Categories
Датчик положения коленвала


  • Датчик коленвала. Датчик положения коленвала
  • На автомобилях с двигателями, где всем управляет всемогущий электронный блок управления двигателя, невозможно обойтись без всевозможных датчиков непрерывно считывающих и  передающих различные сигналы. Одним из самых основных датчиков с помощью которых ЭБУ осуществляет управления системой впрыска топлива является датчик положения коленвала. В различной литературе датчик положения коленвала называют по-разному: датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ или ДПКВ. Но не взирая на название этот датчик нужен для синхронизации системы подачи топлива в цилиндры и системы зажигания. Задачей датчика коленвала является непрерывное определение осевого положения коленчатого вала, для этого на самом коленчатом валу устанавливают специальный зубчатый диск синхронизации или же выполняют этот диск одной деталью с коленвалом.
  • Какие бывают датчики коленвала
  • По принципу работы датчики положения коленвала могут разделять на: электромагнитные, оптические и основанные на эффекте Холла.
  • Самый распространённый вариант ДПКВ – это электромагнитный датчик положения коленвала. Причиной такой распространённости объясняется наличием многих преимуществ перед остальными. Во-первых это отсутствие сторонних препятствий мешающих корректной работе датчика, так как он не нуждается в отдельном источнике питания и даже наружные загрязнения никак не влияют на его работоспособность. Чтобы создать сигнал для ЭБУ индуицируется ток в конкретным момент, когда через генерируемое датчиком коленвала магнитное поле проходят специальные зубья диска синхронизации. Также данный датчик коленвала некоторые производители используют как датчик скорости.
  • Вторым по распространённости является датчик Холла.
  • Принцип действия основан на периодическом изменении магнитного поля вокруг датчика коленвала при вращении коленвала с зубчатым диском. Датчик положения коленвала устанавливают непосредственно перед диском синхронизации, он постоянно генерирует вокруг себя магнитное поле, а каждый зуб диска проходя мимо оказывает воздействие на это поле и датчик в этот момент отправляет сигнал на ЭБУ.
  • Оптический датчик коленвала может работать или с зубчатым диском синхронизации или когда на диске применены отверстия. Для обеспечения работы такого датчика нужен источник света и светоприёмник который переводит поток света в электрический сигнал и отправляет его на электронный блок управления.
  • Датчик коленвала замена
  • Признаками неисправности ДПКВ могут быть: ощутимая детонация, плавающие обороты на холостом ходу, потеря мощности двигателя или двигатель вообще не заводится. Для диагностики датчика коленвала необходим специальный диагностический сканер подключаемый к автомобилю и считывающий показания ЭБУ или омметром промерять сопротивление на обмотке датчика, в исправной детали  сопротивление должно быть в пределах 500-750 Ом. Поскольку датчик положения коленвала находится в непосредственной близости к коленчатому валу (0,5-1,5 мм) очень важно, чтобы положение самого датчика было в заданной плоскости, так как при перекосе диск синхронизации просто его срежет.
  • Купить датчик коленвала. Датчик коленвала цена
  • Все электронные автомобильные компоненты на сегодняшний весьма не дешевые, так как производители этих компонентов дорожат своим именем и не дают лицензию на производство своим азиатским партнерам, но это не мешает недобросовестным фирмам производить подделки или низкокачественные копии которые радуют ценой, но иногда отказывают уже через несколько дней. Поэтому, чтобы купить датчик коленвала высокого качества и чтоб цена датчика положения коленвала Вас приятно удивила, настоятельно рекомендую зайти на сайт Fastparts.com.ua 

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним

Оставить заявку