Categories
- Автомобильная химия, смазки и герметики
- Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы
- Автомобильные моторные масла
- Автомобильные охлаждающие жидкости
- Автомобильные тормозные жидкости
- Автомобильные трансмиссионные масла / Жидкость ГУР
-
Двигатель (детали двигателя)
+-
- Шатунный вкладыш
- Коренной вкладыш
- Поршень
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Распредвал
- Сухарь клапана
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Подушка двигателя
- Подшипник коленвала
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Масляный насос
- Цепь масляного насоса
- Болт ГБЦ
- Коромысло клапана
- Комплект поршневых колец
- Полукольца коленчатого вала
- Cальники клапанов
- Направляющие клапана
- Регулировочная шайба клапанов
- Масляный поддон
- Воздушный патрубок
- Пробка поддона
- Крышка маслозаливной горловины
- Щуп масляный
- Патрубок вентиляции картера
- Двигатель (прокладки двигателя) +-
- Двигатель (ремни, цепи и натяжители) +-
- Двигатель (система выпуска) +-
- Двигатель (система охлаждения) +-
-
Двигатель (топливная система и управление двигателем)
+-
- Лямбда-зонд
- Топливный насос
- Топливная форсунка
- Топливный насос высокого давления
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленвала
- Датчик давления наддува
- Датчик детонации
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Топливный насос в сборе
- Расходомер воздуха
- Топливный бак
- Крышка бензобака
- Дроссельная заслонка
- Тросик газа
- Двигатель (турбины и компрессоры) +-
- Зажигание +-
- Запчасти для TO +-
- Кондиционер +-
- Ксенон +-
-
Кузов автомобиля
+-
- Капот
- Подкрылок
- Панель передняя
- Крыло переднее
- Бампер передний/задний
- Боковое зеркало
- Решетка радиатора
- Ручка двери
- Усилитель бампера
- Стекло лобовое
- Облицовка бамперов
- Ремонтные вставки задней части
- Порог автомобильный
- Защита двигателя
- Петля капота
- Ресничка под фару
- Амортизатор багажника и капота
- Стеклоподъемник
- Замок двери
- Трос замка капота
- Лампы автомобильные
- Масла гидравлические и компрессорные
- Масла для мототехники
- Освещение +-
-
Подвеска
+-
- Амортизаторы
- Опора амортизатора
- Пружины подвески
- Шаровая опора
- Втулка стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Подшипник ступицы
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Отбойник амортизатора
- Тарелка пружины
- Сайлентблок рычага
- Сайлентблок задней балки
- Рычаг подвески
- Ступица
- Опорный подшипник
- Пыльник амортизатора
- Колесные шпильки
- Болт крепления колеса
- Гайка крепления колеса
- Втулка рессоры
- Рулевое управление +-
- Система отопления +-
- Система стеклоочистителя +-
-
Слесарные инструменты TOPTUL
+-
- Биты, держатели бит, наборы бит TOPTUL
- Динамометрические ключи и отвертки
- Инструментальные ящики, тележки, верстаки, стенды
- Ключи разводные, трубные, для круглых гаек
- Ключи различного типа поштучно
- Молотки, зубила, кернеры, выколотки
- Наборы гаечных ключей
- Наборы инструмента универсальные и комбинированные
- Наборы отверток
- Ножницы, ножи, ножовки, напильники, надфили, мерительный инструмент
- Отвертки поштучно
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи, пинцеты, заклепочники и другое
- Пневмоинструмент и аксессуары
- Специальные инструменты для различных автомобильных систем
- Съёмники подшипников
- Тиски слесарные
- Торцевые головки поштучно и в наборах
- Трещотки, воротки, удлинители, переходники
- Шестигранники, звездочки, TORX, SPLINE, HEX
- Шприцы-масленки
- Сцепление +-
- Тормозная система (гидравлические элементы) +-
- Тормозная система (тормозные и электронные элементы) +-
- Трансмиссия ( КПП и АКПП) +-
- Фильтры автомобильные +-
-
Электрика
+-
- Аккумулятор
- Генератор
- Реле регулятора генератора
- Датчик температуры салона
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Бендикс стартера
- Втягивающее реле стартера
- Стартер
- Датчик уровня топлива
- Датчик скорости
- Шкив генератора
- Датчик уровня масла
- Муфта генератора
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик включения вентилятора
- Мост диодный генератора
- Клапан холостого хода
- Под рулевые переключатели
- Кнопка стеклоподъемника
- Жидкость стеклоочистителя
- Лямбда-зонд. Датчик кислорода
- Даже дети знают, что Кислород это важнейший химический элемент на планете Земля, без него не может жить не одно живое существо, также кислород необходим для обеспечения горения, а как известно в любом двигателе внутреннего сгорания происходит сгорание топлива, за счет которого выделяется энергия приводящая автомобиль в движение. Однако в современных впрысковых автомобилях, где всеми системами управляет компьютер(ЭБУ), не сгоревший кислород, находящийся в выхлопных газах, помогает определить эффективность процесса сгорания топлива. Для выполнения этой задачи был создан датчик кислорода или лямбда-зонд(греческой литерой Лямбда в двигателестроении обозначают коэффициент избытка кислорода). Первой компанией которая произвела серийный лямбда-зонд является германская фирма Роберт Бош, а шведские Вольво и Сааб первыми установили датчик кислорода на свои автомобили.
- Как работает лямбда-зонд?
- Электронный Блок Управления использует сигналы
с датчика кислорода для обеспечения стехиометрического соотношения топлива и
воздуха в топливо-воздушной смеси. Идеальное соотношение равняется примерно
14,7:1, где единица это топливо, а 14,7 – воздух. Поскольку для обеспечения
работоспособности лямбда-зонда нужна высокая температура (300 С) в конструкции
датчика предусмотрен внутренний нагреватель для прогрева лямбда-зонда по не прогрелся
мотор.
- Датчик кислорода устанавливают непосредственно
на выпускной коллектор перед катализатором в потоке выхлопных газов, для того
чтобы на внешний электрод попадали частицы отработанных газов, а внутренний был
под воздействием обычного воздуха. При наличии разницы в количестве кислорода между
элементами возникает низкое напряжение в пределах одного Вольта. Это напряжение
в виде сигнала отправляется в ЭБУ, если в конструкции применяют второй кислородный
датчик, то его ставят после катализатора и на разнице потенциалов между ними
ЭБУ регулирует топливо-воздушную смесь.
- Существует два вида датчиков кислорода: широкополосный и двухточечный. Между собой они различаются конструктивно. Двухточечный датчик это керамический элемент с напылением диоксида циркония с обоих сторон. В нём как раз применяется способ измерения кислорода с разницей между внутренним и внешним элементами. Широкополосный представляет собой гибрид закачивающего и двухточечного керамических элементов. Закачивающий элемент, под воздействием определённого электрического заряда, закачивает кислород из выхлопных газов, а изменения постоянного тока между элементами, при уменьшении количества кислорода, помогает корректировать топливовоздушную смесь.
- Лямбда-зонд замена
- Как и большинство автомобильных датчиков, датчик кислорода неремонтнопригоден и требует замены если он начинает выдавать некорректную информацию, так как ЭБУ перейдет в аварийный режим. Проявляется неполадки лямбда-зонда : в значительном увеличении расхода топлива, плаванье оборотов и снижении мощности двигателя. Диагностику датчика кислорода можно провести обычным мультиметром или диагностическим сканером.
- Лямбда-зонд цена. Купить датчик кислорода. Купить лямбда-зонд
- Поскольку
лямбда-зонд является важнейшим датчиком с помощью которого автомобильный
компьютер корректирует топливо-воздушную смесь для двигателя, а расход топлива
при выходе его из строя увеличивается вдвое, то для минимизации своих затрат на
содержание автомобиля, специалисты рекомендуют регулярно осуществлять диагностику
датчика кислорода и менять его при необходимости. На рынке присутствует очень
много похожих друг на друга датчиков кислорода, а также универсальных
лямбда-зондов, но совсем не факт, что ЭБУ конкретного автомобиля будет
корректно считывать информацию с несоответствующего датчика. Поэтому экономить
на таком важном элементе может выйти себе дороже, а правильно подобрать датчик
кислорода ( подобрать лямбда-зонд ) помогут специалисты интернет магазина
fastparts.com.ua.
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку