Categories
- Автомобильная химия, смазки и герметики
- Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы
- Автомобильные моторные масла
- Автомобильные охлаждающие жидкости
- Автомобильные тормозные жидкости
- Автомобильные трансмиссионные масла / Жидкость ГУР
-
Двигатель (детали двигателя)
+-
- Шатунный вкладыш
- Коренной вкладыш
- Поршень
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Распредвал
- Сухарь клапана
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Подушка двигателя
- Подшипник коленвала
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Масляный насос
- Цепь масляного насоса
- Болт ГБЦ
- Коромысло клапана
- Комплект поршневых колец
- Полукольца коленчатого вала
- Cальники клапанов
- Направляющие клапана
- Регулировочная шайба клапанов
- Масляный поддон
- Воздушный патрубок
- Пробка поддона
- Крышка маслозаливной горловины
- Щуп масляный
- Патрубок вентиляции картера
- Двигатель (прокладки двигателя) +-
- Двигатель (ремни, цепи и натяжители) +-
- Двигатель (система выпуска) +-
- Двигатель (система охлаждения) +-
-
Двигатель (топливная система и управление двигателем)
+-
- Лямбда-зонд
- Топливный насос
- Топливная форсунка
- Топливный насос высокого давления
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленвала
- Датчик давления наддува
- Датчик детонации
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Топливный насос в сборе
- Расходомер воздуха
- Топливный бак
- Крышка бензобака
- Дроссельная заслонка
- Тросик газа
- Двигатель (турбины и компрессоры) +-
- Зажигание +-
- Запчасти для TO +-
- Кондиционер +-
- Ксенон +-
-
Кузов автомобиля
+-
- Капот
- Подкрылок
- Панель передняя
- Крыло переднее
- Бампер передний/задний
- Боковое зеркало
- Решетка радиатора
- Ручка двери
- Усилитель бампера
- Стекло лобовое
- Облицовка бамперов
- Ремонтные вставки задней части
- Порог автомобильный
- Защита двигателя
- Петля капота
- Ресничка под фару
- Амортизатор багажника и капота
- Стеклоподъемник
- Замок двери
- Трос замка капота
- Лампы автомобильные
- Масла гидравлические и компрессорные
- Масла для мототехники
- Освещение +-
-
Подвеска
+-
- Амортизаторы
- Опора амортизатора
- Пружины подвески
- Шаровая опора
- Втулка стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Подшипник ступицы
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Отбойник амортизатора
- Тарелка пружины
- Сайлентблок рычага
- Сайлентблок задней балки
- Рычаг подвески
- Ступица
- Опорный подшипник
- Пыльник амортизатора
- Колесные шпильки
- Болт крепления колеса
- Гайка крепления колеса
- Втулка рессоры
- Рулевое управление +-
- Система отопления +-
- Система стеклоочистителя +-
-
Слесарные инструменты TOPTUL
+-
- Биты, держатели бит, наборы бит TOPTUL
- Динамометрические ключи и отвертки
- Инструментальные ящики, тележки, верстаки, стенды
- Ключи разводные, трубные, для круглых гаек
- Ключи различного типа поштучно
- Молотки, зубила, кернеры, выколотки
- Наборы гаечных ключей
- Наборы инструмента универсальные и комбинированные
- Наборы отверток
- Ножницы, ножи, ножовки, напильники, надфили, мерительный инструмент
- Отвертки поштучно
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи, пинцеты, заклепочники и другое
- Пневмоинструмент и аксессуары
- Специальные инструменты для различных автомобильных систем
- Съёмники подшипников
- Тиски слесарные
- Торцевые головки поштучно и в наборах
- Трещотки, воротки, удлинители, переходники
- Шестигранники, звездочки, TORX, SPLINE, HEX
- Шприцы-масленки
- Сцепление +-
- Тормозная система (гидравлические элементы) +-
- Тормозная система (тормозные и электронные элементы) +-
- Трансмиссия ( КПП и АКПП) +-
- Фильтры автомобильные +-
-
Электрика
+-
- Аккумулятор
- Генератор
- Реле регулятора генератора
- Датчик температуры салона
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Бендикс стартера
- Втягивающее реле стартера
- Стартер
- Датчик уровня топлива
- Датчик скорости
- Шкив генератора
- Датчик уровня масла
- Муфта генератора
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик включения вентилятора
- Мост диодный генератора
- Клапан холостого хода
- Под рулевые переключатели
- Кнопка стеклоподъемника
- Жидкость стеклоочистителя
- Топливная форсунка. Инжектор
- В 70-80 годы прошлого века, когда начался топливный кризис и люди стали обращать внимание на загрязнение окружающей среды выхлопными газами. Так как тогда для повышения мощности двигателя применяли карбюраторы с настройками которые переобогощали топливо-воздушную смесь, но значительно увеличивали расход топлива и токсичность отработанных газов. Нужно было создать новую систему подготовки и впрыска топлива которая будет обеспечивать необходимую мощность и уменьшит расход топлива. Решение было найдено – это замена карбюраторов на инжекторные системы с топливными форсунками. Ещё после 20-х годов прошлого столетия в авиационной промышленности начали применять подобные системы, потом они нашли применение в автоспорте и уже потом перешли в серийное производство автомобилей. Вначале в инжекторных системах, независимо от количества цилиндров, была установлена только одна форсунка с механическим приводом, позже с электронным управлением. Такая система называется – моноинжектор. Потом в результате эволюции, количество форсунок совместили с количеством цилиндров.
- Какие бывают топливные форсунки?
- В наше время все форсунки электрифицированы и
отличаются между собой по способу впрыска.
- Электрогидравлическая
топливная форсунка в основном применяется в моторах на тяжелом топливе, в её конструктивной
особенности – наличие, помимо электромагнитного клапана и камеры управления,
как впускной так и сливной дроссель, а основа работы электрогидравлической топливной
форсунки в использовании давления горючего как при впрыске так и во время его
прекращения.
- Электромагнитная
топливная форсунка распространена на бензиновых двигателях. Конструктивно она
очень проста: электромагнитный клапан и сопло. В таких системах давление
топлива создает бензонасос, а сама форсунка просто открывается и распыляет топливо,
за счет срабатывания электромагнитного клапана.
- Пьезоэлектрическая топливная форсунка это последняя эволюционная разработка в инжекторных системах дизельных двигателей внутреннего сгорания. В конструкции пьезоэлектрической топливной форсунки применен пьезоэлемент, толкатель, электромагнитный клапан с иглой.
- Топливные форсунки замена. Инжектор замена
- Хоть топливные форсунки имеют очень много преимуществ перед карбюраторами, такими как: экономичность, размер, уменьшение токсичности выхлопа и прибавке мощности двигателя есть два важных недостатка. В первую очередь это цена топливной форсунки. Так как это высокоточные детали, а в случае с дизельными ещё и очень сложные цена инжекторов и их замены бывает очень высокая. Второй недостаток это необходимость использования высококачественного топлива без сторонних примесей, особенно для дизельных двигателей.
- Купить топливные форсунки
- Каждый автомобиль,
в зависимости от вида топлива и мощности, оборудован различными топливными
форсунками и если у Вас появилась необходимость приобретения топливных инжекторов,
то не спешите ездить по магазинам или рынкам так как подобрать топливные
форсунки можно не вставая с дивана, а лучше всего это будет сделать в
интернет-магазине fastparts.com.ua
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку