Categories
- Автомобильная химия, смазки и герметики
- Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы
- Автомобильные моторные масла
- Автомобильные охлаждающие жидкости
- Автомобильные тормозные жидкости
- Автомобильные трансмиссионные масла / Жидкость ГУР
-
Двигатель (детали двигателя)
+-
- Шатунный вкладыш
- Коренной вкладыш
- Поршень
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Распредвал
- Сухарь клапана
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Подушка двигателя
- Подшипник коленвала
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Масляный насос
- Цепь масляного насоса
- Болт ГБЦ
- Коромысло клапана
- Комплект поршневых колец
- Полукольца коленчатого вала
- Cальники клапанов
- Направляющие клапана
- Регулировочная шайба клапанов
- Масляный поддон
- Воздушный патрубок
- Пробка поддона
- Крышка маслозаливной горловины
- Щуп масляный
- Патрубок вентиляции картера
- Двигатель (прокладки двигателя) +-
- Двигатель (ремни, цепи и натяжители) +-
- Двигатель (система выпуска) +-
- Двигатель (система охлаждения) +-
-
Двигатель (топливная система и управление двигателем)
+-
- Лямбда-зонд
- Топливный насос
- Топливная форсунка
- Топливный насос высокого давления
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленвала
- Датчик давления наддува
- Датчик детонации
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Топливный насос в сборе
- Расходомер воздуха
- Топливный бак
- Крышка бензобака
- Дроссельная заслонка
- Тросик газа
- Двигатель (турбины и компрессоры) +-
- Зажигание +-
- Запчасти для TO +-
- Кондиционер +-
- Ксенон +-
-
Кузов автомобиля
+-
- Капот
- Подкрылок
- Панель передняя
- Крыло переднее
- Бампер передний/задний
- Боковое зеркало
- Решетка радиатора
- Ручка двери
- Усилитель бампера
- Стекло лобовое
- Облицовка бамперов
- Ремонтные вставки задней части
- Порог автомобильный
- Защита двигателя
- Петля капота
- Ресничка под фару
- Амортизатор багажника и капота
- Стеклоподъемник
- Замок двери
- Трос замка капота
- Лампы автомобильные
- Масла гидравлические и компрессорные
- Масла для мототехники
- Освещение +-
-
Подвеска
+-
- Амортизаторы
- Опора амортизатора
- Пружины подвески
- Шаровая опора
- Втулка стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Подшипник ступицы
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Отбойник амортизатора
- Тарелка пружины
- Сайлентблок рычага
- Сайлентблок задней балки
- Рычаг подвески
- Ступица
- Опорный подшипник
- Пыльник амортизатора
- Колесные шпильки
- Болт крепления колеса
- Гайка крепления колеса
- Втулка рессоры
- Рулевое управление +-
- Система отопления +-
- Система стеклоочистителя +-
-
Слесарные инструменты TOPTUL
+-
- Биты, держатели бит, наборы бит TOPTUL
- Динамометрические ключи и отвертки
- Инструментальные ящики, тележки, верстаки, стенды
- Ключи разводные, трубные, для круглых гаек
- Ключи различного типа поштучно
- Молотки, зубила, кернеры, выколотки
- Наборы гаечных ключей
- Наборы инструмента универсальные и комбинированные
- Наборы отверток
- Ножницы, ножи, ножовки, напильники, надфили, мерительный инструмент
- Отвертки поштучно
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи, пинцеты, заклепочники и другое
- Пневмоинструмент и аксессуары
- Специальные инструменты для различных автомобильных систем
- Съёмники подшипников
- Тиски слесарные
- Торцевые головки поштучно и в наборах
- Трещотки, воротки, удлинители, переходники
- Шестигранники, звездочки, TORX, SPLINE, HEX
- Шприцы-масленки
- Сцепление +-
- Тормозная система (гидравлические элементы) +-
- Тормозная система (тормозные и электронные элементы) +-
- Трансмиссия ( КПП и АКПП) +-
- Фильтры автомобильные +-
-
Электрика
+-
- Аккумулятор
- Генератор
- Реле регулятора генератора
- Датчик температуры салона
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Бендикс стартера
- Втягивающее реле стартера
- Стартер
- Датчик уровня топлива
- Датчик скорости
- Шкив генератора
- Датчик уровня масла
- Муфта генератора
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик включения вентилятора
- Мост диодный генератора
- Клапан холостого хода
- Под рулевые переключатели
- Кнопка стеклоподъемника
- Жидкость стеклоочистителя
- Турбина автомобильная
- В современных автомобилях, борясь за экономию топлива, автопроизводители добиваются повышение мощности двигателя без увеличения рабочего объема с помощью турбокомпрессора( турбины ). Конструктивно автомобильная турбина это так называемый ротационный мотор с непрерывным вращением и основной задачей сжимать и подавать воздух с большим давлением. Сейчас благодаря применению турбины мотористы снимают с ДВС гораздо больше лошадиных сил чем с обычного атмосферника, иногда мощность вырастает в два раза, а расход топлива остаётся неизменным. Желание экономить и иметь запас мощности толкает автовладельцев с обычными ( не турбироваными ) двигателями на установку турбокомпрессора кустарно, что неизменно ведет к снижению ресурса двигателя из-за специфики работы турбины. Существуют два типа автомобильных турбин, которые отличаются между собой типом привода. Турбокомпрессоры бывают с механическим приводом и такие, что приводятся в движение с помощью энергии отработанных выхлопных газов. Автомобильные турбины с механическим приводом имеют один существенный недостаток, они берут энергию от ДВС тем самым забирая у него 20% мощности, а главным преимуществом является это постоянная работа при любом режиме оборотов, правда коэффициент полезного действия у механического компрессора ниже чем у обычной турбины. Для работы обычной автомобильной турбины необходим поток выхлопных газов, которые попадая на её крыльчатку, приводят турбину в движение. С противоположной стороны крыльчатки на том же валу установлена еще одна которая и нагнетает воздух в камеры сгорания. Из-за давления турбины, в цилиндры двигателя попадает гораздо больше топливо-воздушной смеси и объем какой занимает отработанный газ давящий на поршень пропорционально увеличивается, а поскольку объём цилиндра остаётся неизменным, то газ с гораздо большей силой давит на поршень тем самым увеличивая мощность двигателя. Турбина обладает высоким КПД по сравнению с механическим турбокомпрессором и не отбирает у ДВС мощности, но работает она только со средних оборотов двигателя, а на низах получается так называемая турбояма(когда перед включением турбины кратковременно ощущается потеря мощности). Чтобы побороть турбояму автопроизводители устанавливают последовательно механический турбокомпрессор и турбину, первый работает низких оборотах, а турбина на средних и высоких. Давление воздуха создаваемого автомобильной турбиной варьируется в пределах 0.3-1.0 Бар, то есть от 30%до 100% увеличения в сравнении с атмосферным двигателем.
- Турбина замена. Турбина цена
- Поскольку автомобильная турбина при своей работе раскручивается до 150 тыс. оборотов ей необходим постоянная подача масла, причём обязательно высокого качества. По той же причине (очень высокие обороты) автомобильная турбина сильно разогревается и если её не охлаждать перед остановкой двигателя со временем из-за сильного перепада температур может выйти из строя сама турбина или треснуть выпускной коллектор. Поэтому турбина требует от автовладельцев особого ухода и своевременного сервисного обслуживания и диагностики. Замена турбины или механического турбокомпрессора очень дорогое удовольствие так как турбины это высокоточные детали и взяться за производство такого сложного элемента возьмется далеко не каждый производитель запчастей тем более, что очень часто турбины вмонтированы сразу в приемную трубу и нужно будет купить турбину не как отдельную деталь, а как сборочный узел.
- Купить турбина автомобильная Киев
- Если всё-таки у
Вас возникла необходимость покупки турбины и Вы не хотите переплачивать, то рекомендую
посмотреть каталог интернет магазина fastparts.com.ua и подобрать турбину которая
не все 100% качественная с гарантией. И не принесет каких-либо проблем с
установкой на двигатель.
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку