Categories
Турбина


  • Турбина автомобильная 
  • В современных автомобилях, борясь за экономию топлива, автопроизводители добиваются повышение мощности двигателя без увеличения рабочего объема с помощью турбокомпрессора( турбины ). Конструктивно автомобильная турбина это так называемый ротационный мотор с непрерывным вращением и основной задачей сжимать и подавать воздух с большим давлением. Сейчас благодаря применению турбины мотористы снимают с ДВС гораздо больше лошадиных сил чем с обычного атмосферника, иногда мощность вырастает в два раза, а расход топлива остаётся неизменным. Желание экономить и иметь запас мощности толкает автовладельцев с обычными ( не турбироваными ) двигателями на установку турбокомпрессора кустарно, что неизменно ведет к снижению ресурса двигателя из-за специфики работы турбины. Существуют два типа автомобильных турбин, которые отличаются между собой типом привода. Турбокомпрессоры бывают с механическим приводом и такие, что приводятся в движение с помощью энергии отработанных выхлопных газов. Автомобильные турбины с механическим приводом имеют один существенный недостаток, они берут энергию от ДВС тем самым забирая у него 20% мощности, а главным преимуществом является это постоянная работа при любом режиме оборотов, правда коэффициент полезного действия у механического компрессора ниже чем у обычной турбины. Для работы обычной автомобильной турбины необходим поток выхлопных газов, которые попадая на её крыльчатку, приводят турбину в движение. С противоположной стороны крыльчатки на том же валу установлена еще одна которая и нагнетает воздух в камеры сгорания. Из-за давления турбины, в цилиндры двигателя попадает гораздо больше топливо-воздушной смеси и объем какой занимает отработанный газ давящий на поршень пропорционально увеличивается, а поскольку объём цилиндра остаётся неизменным, то газ с гораздо большей силой давит на поршень тем самым увеличивая мощность двигателя. Турбина обладает высоким КПД по сравнению с механическим турбокомпрессором и не отбирает у ДВС мощности, но работает она только со средних оборотов двигателя, а на низах получается так называемая турбояма(когда перед включением турбины кратковременно ощущается потеря мощности). Чтобы побороть турбояму автопроизводители устанавливают последовательно механический турбокомпрессор и турбину, первый работает  низких оборотах, а турбина на средних и высоких. Давление воздуха создаваемого автомобильной турбиной варьируется в пределах 0.3-1.0 Бар, то есть от 30%до 100% увеличения в сравнении с атмосферным двигателем.
  • Турбина замена. Турбина цена
  • Поскольку автомобильная турбина при своей работе раскручивается до 150 тыс. оборотов ей необходим постоянная подача масла, причём обязательно высокого качества. По той же причине (очень высокие обороты) автомобильная турбина сильно разогревается и если её не охлаждать перед остановкой двигателя со временем из-за сильного перепада температур может выйти из строя сама турбина или треснуть выпускной коллектор. Поэтому турбина требует от автовладельцев особого ухода и своевременного сервисного обслуживания и диагностики.  Замена турбины или механического турбокомпрессора очень дорогое удовольствие так как турбины это высокоточные детали и взяться за производство такого сложного элемента возьмется далеко не каждый производитель запчастей тем более, что очень часто турбины вмонтированы сразу в приемную трубу и нужно будет купить турбину не как отдельную деталь, а как сборочный узел.
  • Купить турбина автомобильная Киев
  • Если всё-таки у Вас возникла необходимость покупки турбины и Вы не хотите переплачивать, то рекомендую посмотреть каталог интернет магазина fastparts.com.ua и подобрать турбину которая не все 100% качественная с гарантией. И не принесет каких-либо проблем с установкой на двигатель.


Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним

Оставить заявку