Categories
- Автомобильная химия, смазки и герметики
- Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы
- Автомобильные моторные масла
- Автомобильные охлаждающие жидкости
- Автомобильные тормозные жидкости
- Автомобильные трансмиссионные масла / Жидкость ГУР
-
Двигатель (детали двигателя)
+-
- Шатунный вкладыш
- Коренной вкладыш
- Поршень
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Распредвал
- Сухарь клапана
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Подушка двигателя
- Подшипник коленвала
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Масляный насос
- Цепь масляного насоса
- Болт ГБЦ
- Коромысло клапана
- Комплект поршневых колец
- Полукольца коленчатого вала
- Cальники клапанов
- Направляющие клапана
- Регулировочная шайба клапанов
- Масляный поддон
- Воздушный патрубок
- Пробка поддона
- Крышка маслозаливной горловины
- Щуп масляный
- Патрубок вентиляции картера
- Двигатель (прокладки двигателя) +-
- Двигатель (ремни, цепи и натяжители) +-
- Двигатель (система выпуска) +-
- Двигатель (система охлаждения) +-
-
Двигатель (топливная система и управление двигателем)
+-
- Лямбда-зонд
- Топливный насос
- Топливная форсунка
- Топливный насос высокого давления
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленвала
- Датчик давления наддува
- Датчик детонации
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Топливный насос в сборе
- Расходомер воздуха
- Топливный бак
- Крышка бензобака
- Дроссельная заслонка
- Тросик газа
- Двигатель (турбины и компрессоры) +-
- Зажигание +-
- Запчасти для TO +-
- Кондиционер +-
- Ксенон +-
-
Кузов автомобиля
+-
- Капот
- Подкрылок
- Панель передняя
- Крыло переднее
- Бампер передний/задний
- Боковое зеркало
- Решетка радиатора
- Ручка двери
- Усилитель бампера
- Стекло лобовое
- Облицовка бамперов
- Ремонтные вставки задней части
- Порог автомобильный
- Защита двигателя
- Петля капота
- Ресничка под фару
- Амортизатор багажника и капота
- Стеклоподъемник
- Замок двери
- Трос замка капота
- Лампы автомобильные
- Масла гидравлические и компрессорные
- Масла для мототехники
- Освещение +-
-
Подвеска
+-
- Амортизаторы
- Опора амортизатора
- Пружины подвески
- Шаровая опора
- Втулка стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Подшипник ступицы
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Отбойник амортизатора
- Тарелка пружины
- Сайлентблок рычага
- Сайлентблок задней балки
- Рычаг подвески
- Ступица
- Опорный подшипник
- Пыльник амортизатора
- Колесные шпильки
- Болт крепления колеса
- Гайка крепления колеса
- Втулка рессоры
- Рулевое управление +-
- Система отопления +-
- Система стеклоочистителя +-
-
Слесарные инструменты TOPTUL
+-
- Биты, держатели бит, наборы бит TOPTUL
- Динамометрические ключи и отвертки
- Инструментальные ящики, тележки, верстаки, стенды
- Ключи разводные, трубные, для круглых гаек
- Ключи различного типа поштучно
- Молотки, зубила, кернеры, выколотки
- Наборы гаечных ключей
- Наборы инструмента универсальные и комбинированные
- Наборы отверток
- Ножницы, ножи, ножовки, напильники, надфили, мерительный инструмент
- Отвертки поштучно
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи, пинцеты, заклепочники и другое
- Пневмоинструмент и аксессуары
- Специальные инструменты для различных автомобильных систем
- Съёмники подшипников
- Тиски слесарные
- Торцевые головки поштучно и в наборах
- Трещотки, воротки, удлинители, переходники
- Шестигранники, звездочки, TORX, SPLINE, HEX
- Шприцы-масленки
- Сцепление +-
- Тормозная система (гидравлические элементы) +-
- Тормозная система (тормозные и электронные элементы) +-
- Трансмиссия ( КПП и АКПП) +-
- Фильтры автомобильные +-
-
Электрика
+-
- Аккумулятор
- Генератор
- Реле регулятора генератора
- Датчик температуры салона
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Бендикс стартера
- Втягивающее реле стартера
- Стартер
- Датчик уровня топлива
- Датчик скорости
- Шкив генератора
- Датчик уровня масла
- Муфта генератора
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик включения вентилятора
- Мост диодный генератора
- Клапан холостого хода
- Под рулевые переключатели
- Кнопка стеклоподъемника
- Жидкость стеклоочистителя
- Пружины подвески
- Каждому автолюбителю довольно часто приходилось сталкиваться с такими понятиями, как «жёсткая или мягкая подвеска» и многие считают, что зависит этот параметр от амортизационных стоек, хотя на самом деле это не так. В первую очередь «мягкость» подвески зависит от такого элемента ходовой части как пружина подвески или как еще говорят – пружина амортизатора. Именно пружины обеспечивают необходимую высоту кузова над дорогой, гасят колебания которые передаются на кузов от неровностей проезжей части и тем самым делая поездку на автомобиле более комфортной. А амортизаторы уже регулируют движения пружин. Конструктивно пружины подвески это металлические спирали из специальной торсионной стали, жесткость и размер которых рассчитываются исходя от параметров необходимых для каждого конкретного автомобиля. Поэтому они могут существенно отличаться друг от друга, как внешним видом так и толщиной самого прута, из которого они сделаны. Первые подвески начали применять, ещё гораздо раньше до изобретения автомобиля, на гужевом(транспортные средства которые приводят в движение животные, например кони) транспорте в них использовались рессоры, вначале деревянные, а затем металлические. Их использовали и на первых автомобилях(Они используются и наши дни, но в грузовых автомобилях и общественном транспорте). Недостатками рессор стали: большая жесткость и избыточный вес. И в легковых автомобилях начали применять торсионы. Торсион это вал работающий на кручение который под давлением кузова скучивался обеспечивая необходимый комфорт(в наше время применяют на некоторых марках автомобилей в задней подвеске). Эволюцией торсионов и стали винтовые пружины которые сейчас устанавливают повсеместно, они гораздо проще в обслуживании, монтаже и обеспечивают управляемость автомобиля в разы лучше торсионов и рессор.
- Виды пружин
подвески
- Основная характеристика пружин это жесткость и меняя пружины автовладелец должен понимать, что разные пружины обеспечивают разные жесткосные характеристики. Например для стандартных автомобилях жесткие пружины улучшают управляемость на идеальном дорожном покрытии, но ухудшается управление на неровностях и увеличивают дискомфорт пассажиров, поэтому жесткие пружины применяют на спортивных автомобилях. Чересчур мягкие пружины намного лучше гасят колебания на неровностях, но ухудшают общую управляемость, поэтому их устанавливают на внедорожники. Конструктивно жесткость пружины зависит от формы, диаметра прута и внешнего диаметра самой пружины. Пружины делят на: стандартные, усиленные(более жесткие), повышающие(для увеличения дорожного просвета), понижающие(для снижения дорожного просвета) и пружины с изменяемой жесткостью.
- Купить пружины подвески. Замена пружин подвески
- Основными
причинами возникновения каких-либо проблем с пружинами, это усталость материала
и возникновение коррозии. При усталости постепенно снижается уровень жесткости
и пружины проседают, что очень сказывается на управляемости автомобиля и износ
резины на колесах, а также ресурсе всех деталей подвески, иногда пружины даже лопаются,
поэтому при ТО необходимо осматривать и замерять высоту пружин и если она не
соответствует требованиям, то необходима замена. Специалисты рекомендуют менять
автомобильные пружины попарно и использовать только продукцию проверенных производителей,
так как мнимая экономия может привести к очень неприятным последствиям, вплоть
до ДТП. А купить автомобильные пружины
подвески можно в интернет-магазине Fastparts.com.ua, здесь Вам помогут
подобрать пружины подвески хорошего качества которые идеально подойдут Вашему
автомобилю.
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку