Categories
Пружины подвески


  • Пружины подвески
  • Каждому автолюбителю довольно часто приходилось сталкиваться с такими понятиями, как «жёсткая или мягкая подвеска» и многие считают, что зависит этот параметр от амортизационных стоек, хотя на самом деле это не так. В первую очередь «мягкость» подвески зависит от такого элемента ходовой части как пружина подвески или как еще говорят – пружина амортизатора. Именно пружины обеспечивают необходимую высоту кузова над дорогой, гасят колебания которые передаются на кузов от неровностей проезжей части и тем самым делая поездку на автомобиле более комфортной. А амортизаторы уже регулируют движения пружин. Конструктивно пружины подвески это металлические спирали из специальной торсионной стали, жесткость и размер которых рассчитываются исходя от параметров необходимых для каждого конкретного автомобиля. Поэтому они могут существенно отличаться друг от друга, как внешним видом так и толщиной самого прута, из которого они сделаны. Первые подвески начали применять, ещё гораздо раньше до изобретения автомобиля, на гужевом(транспортные средства которые приводят в движение животные, например кони) транспорте в них использовались рессоры, вначале деревянные, а затем металлические. Их использовали и на первых автомобилях(Они используются и наши дни, но в грузовых автомобилях и общественном транспорте).  Недостатками рессор стали: большая жесткость и избыточный вес. И в легковых автомобилях начали применять торсионы. Торсион это вал  работающий на кручение который под давлением кузова скучивался обеспечивая необходимый комфорт(в наше время применяют на некоторых марках автомобилей в задней подвеске). Эволюцией торсионов и стали винтовые пружины которые сейчас устанавливают повсеместно, они гораздо проще в обслуживании, монтаже и обеспечивают управляемость автомобиля в разы лучше торсионов и рессор.
  • Виды пружин подвески
  • Основная характеристика пружин это жесткость и меняя пружины автовладелец должен понимать, что разные пружины обеспечивают разные жесткосные характеристики. Например для стандартных автомобилях жесткие пружины улучшают управляемость на идеальном дорожном покрытии, но ухудшается управление на неровностях и увеличивают дискомфорт пассажиров, поэтому жесткие пружины применяют на спортивных автомобилях. Чересчур мягкие пружины намного лучше гасят колебания на неровностях, но ухудшают общую управляемость, поэтому их устанавливают на внедорожники. Конструктивно жесткость пружины зависит от формы, диаметра прута и внешнего диаметра самой пружины. Пружины делят на: стандартные, усиленные(более жесткие), повышающие(для увеличения дорожного просвета), понижающие(для снижения дорожного просвета) и пружины с изменяемой жесткостью.
  • Купить пружины подвески. Замена пружин подвески
  • Основными причинами возникновения каких-либо проблем с пружинами, это усталость материала и возникновение коррозии. При усталости постепенно снижается уровень жесткости и пружины проседают, что очень сказывается на управляемости автомобиля и износ резины на колесах, а также ресурсе всех деталей подвески, иногда пружины даже лопаются, поэтому при ТО необходимо осматривать и замерять высоту пружин и если она не соответствует требованиям, то необходима замена. Специалисты рекомендуют менять автомобильные пружины попарно и использовать только продукцию проверенных производителей, так как мнимая экономия может привести к очень неприятным последствиям, вплоть до  ДТП. А купить автомобильные пружины подвески можно в интернет-магазине Fastparts.com.ua, здесь Вам помогут подобрать пружины подвески хорошего качества которые идеально подойдут Вашему автомобилю.

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним

Оставить заявку